Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет.

Спортивные объекты

Доступа к объектам спорта для инвалидов и лиц с огранниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата - нет; для лиц с нарушением слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития - доступ к объектам спорта не ограничен.

Средства обучения и воспитания

В ДОУ имеется кабинет педагога - психолога. Имеется спортивный и музыкальный залы.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

   Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1986 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.                                                                                                                                         Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.                                                                                                                                                                                                           В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 01.02.2016 г.  «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания:

N

п/п

            Категория инвалидов            

              (вид нарушения)              

  Вариант организации  

  доступности объекта  

(формы обслуживания) <*>

Все категории инвалидов и МГН              

ВНД

в том числе инвалиды:                      

передвигающиеся на креслах-колясках        

ВНД

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

с нарушениями зрения                       

ВНД

с нарушениями слуха                        

ВНД

с нарушениями умственного развития         

ДУ

<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

 N

п/п

 Основные структурно-функциональные зоны 

 Состояние доступности, в

  том числе для основных 

 категорий инвалидов <**>

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И  (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Вход (входы) в здание                    

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Путь (пути) движения внутри здания       

(в т.ч. пути эвакуации)                  

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Зона целевого назначения здания          

(целевого посещения объекта)             

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Санитарно-гигиенические помещения        

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

Пути движения к объекту                  

(от остановки транспорта)                

ДЧ-И (У)

ВНД (К,О,С,Г)

 <**>  Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)

-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично

избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -

временно недоступно.

Специальные условия питания

В ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 20-дневным меню.  Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра

Доступ к информационным системам

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Имеется альтернативная версия сайта детского сада для инвалидов по зрению.

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. В настоящее время дошкольное учреждение не посещают воспитанники, которым требуются специальные условия для обучения.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ  №309 отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ №309 не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie