Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду нет.
Спортивные объекты
Доступа к объектам спорта для инвалидов и лиц с огранниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата - нет; для лиц с нарушением слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития - доступ к объектам спорта не ограничен.
Средства обучения и воспитания
В ДОУ имеется кабинет педагога - психолога. Имеется спортивный и музыкальный залы.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания, сданного в эксплуатацию в 1986 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют. В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 01.02.2016 г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания:
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*> |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
ВНД |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения |
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-И (У) ВНД (К,О,С,Г) |
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
Специальные условия питания
В ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 20-дневным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Имеется альтернативная версия сайта детского сада для инвалидов по зрению.
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. В настоящее время дошкольное учреждение не посещают воспитанники, которым требуются специальные условия для обучения.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ №309 отсутствуют