Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Практика не предусмотрена
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Форма обучения........................................................................................................... Очная
Нормативный срок обучения..................................................................................... 5 лет
Продолжительность учебной недели........................................................................5 дней
Количество обучающихся............................................................................................. 330
Учебные предметы:
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:
«Речевое развитие»: Развития речи; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе.
«Познавательное развитие»: Математическое и сенсорное развитие; Формирование целостной картины мира; Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.
«Социально-коммуникативное развитие»: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.
«Художественно-эстетическое развитие»: рисование; аппликация; лепка; конструирование; музыкальная деятельность.
«Физическое развитие»: Физическая культура.
Учебные курсы, дисциплины, практики:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности "Цветные ладошки" (формирование истетического отношения к миру) под ред. И.А.Лыковой
Программа социально – педагогической направленности «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Авдеевой Н.И., Князевой Н.Л., Стёркиной Р.Б.
Практика не предусмотрена.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Архив
МБДОУ № 309 реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную организацией в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В разработке содержания образовательной деятельности использованы следующие методические материалы:
Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, Т.В.Антонова «Истоки – программа комплексного развития ребёнка от рождения до семи лет» (разработана, как примерная ОПДО в соответствии с ФГОС);
К.В.Тарасова - парциальная программа развития музыкальности у детей с 2 до 7 лет «Гармония»;
Н.А.Рыжова – специализированная программа «Наш дом – природа»;
И.А.Лыкова - программа по изобразительной деятельности в детском саду «Цветные ладошки»;
Л.А.Парамонова – специализированная программа «Детское творческое конструирование с 2 до 7 лет;
Л.А.Парамонова «Система развивающих занятий с детьми с 2 до 7 лет»;
Н.Е.Васюкова, Н.М.Родина «Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса с детьми с 3 до 7 лет»;
Л.Н.Павлова, Э.Г.Пилюгина «Раннее детство: познавательное развитие»;
Л.Н.Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления»;
А.Н.Давидчук «Познавательное развитие дошкольников в игре»;
А.Н.Давидчук, Л.Г.Селихова «Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3 – 7 лет»;
Т.И.Алиева, Т.В.Тарунтаева «Развитие математических представлений детей с 4 до 7 лет»;
А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение. Развитие диалогического общения»;
А.Г.Арушанова, Е.С.Рычагова «Коммуникация. Сценарии активизирующего общения с детьми 2 – 7 лет»;
Н.Е.Васюкова, Т.И.Алиева «Чтение художественной литературы детям с 3 до 7 лет».
Основная образовательная программа дошкольного образования
Приложение № 1 Интегральные показатели к 3, 5, 7
Приложение № 3 Примерное годовое КТ планирование
Приложение № 4 Социально- коммуникативное развитие
Приложение № 5 Познавательное развитие
Приложение № 6 Речевое развитие
Приложение № 7 Художественно-эстетическое развитие
Приложение № 8 Физическое развитие
Приложение № 9 Содержание образовательной деятельности части, формируемой участниками ОО
Приложение № 10 Карта оценки условий
Приложение № 11 Гибкий режим на адаптационный период
Приложение № 12 Двигательный режим в ДОУ
Приложение № 13 Средства обучения и воспитания
Приложение № 14 Учебно-методический комплект для реализации ООП ДО
Приложение № 15 Структурные компоненты среды